Сервис WORLD QUIZ действительно дарит от 55 000 рублей за один опрос спонсоров?


Легкими деньгами заманивают на сайте WORLD QUIZ, по адресам близнецам https://world-quiz.ru/ и https://worldquiz.ru/, предлагая принять участие в викторине, с возможностью получить 55 000 руб. на опросах от спонсоров.
Нас уверяют, что крупнейшие бренды поощряют участников акции призами, рассчитывая таким образом заполучить новых клиентов. Я давно уже не верю в эти сказки, опросы в Интернете есть, но за них не платят. Однако, если такого рода мошеннические сайты создаются, значит есть на них спрос. Что бы не быть голословным, давайте протестируем этот проект.


WORLD QUIZ одарит призами от спонсоров?


Перейдя на сайт по прямой ссылке, меня поздравили с тем, что мой email попал в список счастливчиков и теперь, я могу рассчитывать на вознаграждение. Не совсем понятно, как мой почтовый ящик мог оказаться в их списке. Что бы, у посетителя тестируемого проекта не возникли сомнения, приводятся комментарии восторженных участников викторины.

После подтверждения участия и заполнения полей формы абракадаброй, мне выдали список спонсоров моего региона и предложили выбрать варианты вознаграждений от каждого бренда. Предварительно сумму вознаграждения оценили в 105 500 руб. Желающих заполучить легкие деньги, не становится меньше, вот и мошенникам всегда будет где развернуться. При прохождении опроса, я не задумывался над ответами, сомневаюсь что они вообще где-нибудь фиксировались. Весь процесс не занял и минуты.

В благодарность за проделанную работу, мне предложили выбрать призы на сумму не превышающую 105 500 руб. Указав свои реквизиты, меня подключили к платежной системе, но чтобы получить свое вознаграждение, необходимо внести закрепительно-сверочный платеж на 157 рублей. Для оплаты я был перенаправлен на сервер E-Pay. Без проблем найдя автора тестируемого сайта, им оказался mocart, я ознакомился со списком цен к сайту:

 Закрепительно-сверочный платеж - 157 рублей- Комиссионный платеж за 3 равных перевода - 390 рублей- Аренда транзитного счета - 495 рублей- Услуги оператора - 460 рублей- Подключение защищенной линий связи - 840 рублей- Страховой пакет - 1 200 рублей- Цифровая ячейка в реестре - 620 рублей- Внесение цифровой подписи в ячейку реестра - 540 рублей- Подключение услуги Мгновенный перевод - 900 рублей.

Аферисты скромностью не страдают, брать так по-крупному. Обидно, ведь находятся столь наивные люди, которые отдают добровольно свои деньги, в расчете что заработают больше. Давайте думать головой, не одна компания, даже очень крупная, не будет раздавать свои деньги направо и налево за минутный опрос.

Подробный обзор смотрите в видео!!!



Понравился пост? Поделитесь с друзьями!!!






Комментарии

Реклама

Популярные сообщения из этого блога

Fx Max 6.0 - полуавтоматическая торговая система форекс!

"Богатый оформитель" от Ольги Арининой принесет от 1500 рублей в день?