Письма, которые принесли более 7 000 000 рублей!


Письма, которые принесли более 7 000 000 рублей!

Приветствую Вас, уважаемый читатель! Меня зовут,Александр Ребров и это моя первая
статья.Речь пойдет о известном блогере Евгении Вергусе!

За 2016-2017 годы он стал победителем нескольких конкурсов.

 Комиссия составила более 3 500 000 рублей! Призер партнерских
конкурсов. Личный рекорд - более 300  продаж 1 продукта в
течение месяца. Автор тренингов и курсов по созданию и продвижению
сайтов, по инфобизнесу и  маркетингу. Подписная база более
50 тысяч человек. Спикер различных конференций по работе в интернете.

Основной упор он делал на партнерский маркетинг с использованием e-mail-
рассылки и в этом файле я разместил для Вас самые лучшие письма, которые
дали максимальный результат и принесли мне более 7 000 000 рублей чистой
прибыли, как в партнерках, так и на своих продуктах.

И так как это моя первая статья,я решил сделать подарок всем кому это 
будет интересно. Я отправлю по почте всем подписчикам 83-продающих письма.
Уверен, что данная информация Вам очень пригодится!!!
Моя почта rebrov782@gmail.com.




Комментарии

Реклама

Популярные сообщения из этого блога

Fx Max 6.0 - полуавтоматическая торговая система форекс!

"Богатый оформитель" от Ольги Арининой принесет от 1500 рублей в день?