Mиллионер через 100 дней с сервисом «Быстрые деньги»


На сайтах с названием «Быстрые деньги» по адресам http://money-quick.cf/2/glav/ и
http://money-quick.cf/3/glav/ нас с вами убеждают посмотреть ролик, где раскрывается секрет
быстрых денег. Некая дама по имени Елена утверждает, что готова поддерживать и вести
Нас, и уже через 100 дней Мы станем миллионерами.Звучит как всегда красиво,но я выяснил,что
подготовлено здесь для нас с вами.

                                «Быстрые деньги» научат нас зарабатывать миллион?
И так поехали.Елена обещает нам поделиться секретным алгоритмом для торговли на бирже в
автоматическом режиме с вероятностью успеха 95%,неплохо. Запустив алгоритм, за сессиюможно заработать порядка 3000 долларов, потратив несколько минут. Елена предоставит алгоритм 250 людям. Указав свой email,я решил опробывать сей метод и нажал «Продолжить»

На открывшейся странице мне выдали 64-значный код для настройки сервера.Код следовало
вставить в поле и кнопкой запустить установку программного обеспечения на сервер.Мне
поясняли, что в процессе установки в тестовом режиме мы заработаем деньги уже через 5
минут,крутяк я на пути к миллиону. Вместо предоставленного кода я ввел произвольный набор
знаков и нажали кнопку установки ПО.

В открывшемс окне говорилось следующее: происходит загрузка ПО на сервера. После настройки
они должны работать в автономном режиме, принося ежедневный доход 500 – 1500 долларов
каждый.Я же ежедневно смогу выводить деньги на карту.
По завершении процесса мне настроили три сервера, в сумме они принесли доход 1935$ за
сессию. Для вывода средств следовало привязать сервера к своему оборудованию, заплатив
около 5$ за месяц. Время нам ограничили таймером и перевели на сервис оплаты E-Pay, где
требовали 255 рублей.опять ОБМАН прикинул я но все же продолжил!

Мой платеж поступал автору с ником ТОП ПРОДУКТ. В дополнительных ценах к сайту
http://money-quick.cf/2/glav/ после данного платежа следовала оплата за оформление счета в
сумме 563 рубля, а также оплаты на 988 и 850 рублей. Аналогичные цены предъявляются
посетителям сайта-двойника http://money-quick.cf/3/glav/, который продвигается тем же
автором на ClickPay24, где пройдут оплаты.

После платежа мне сообщили:что сервера успешно привязаны к моему оборудованию. Теперь можно получить начисленные 1935$, но для этого следовало открыть мультивалютный счет. Я не заполнил форму для открытия мультивалютного счета, однако меня благополучно перевели на E-Pay, где требовали оплатить 563 рубля.

Помня об оставшихся ценах, задуманных автором ТОП ПРОДУКТ,я не стал совершать оплату.
Проверенный мною сайт являлся мошенническим, и происходящее на нем не соответствовало тому, что мне демонстрировали в ролике. Дополнительных оплат в презентации никто не проводил.


                          Итоги по http://money-quick.cf/2/glav/ и http://money-quick.cf/3/glav/:

1.обещанного алгоритма для заработка Нам не предоставили, но потребовали множество
платежей.
2.я естественно не рекомендую вам связываться с проектом «Быстрые деньги».

                                                     Подробный обзор смотрите в видео:



                            Понравился пост? Поделитесь с друзьями!

Комментарии

Реклама

Популярные сообщения из этого блога

Fx Max 6.0 - полуавтоматическая торговая система форекс!

"Богатый оформитель" от Ольги Арининой принесет от 1500 рублей в день?