ИННОВАЦИОННАЯ БИРЖА заплатит нам 10000-20000 рублей. в день.


Инновационная биржа перераспределения посетителей интернет-ресурсов на сайте http://bitcoinn-exchang.info/ обещает мне место в некой глобальной системе для получения пожизненного пассивного дохода. Говорят, что я потратив 15 минут, здесь  смогу легко
зарабатывать 10000 – 20000 рублей ежедневно. Вывод средств, разумеется, моментальный. Я протестировал этот проект.


На http://bitcoinn-exchang.info/ мне обеспечат пассивный ежедневный доход до 20000 рублей?не плохо бы)))


Заработок  происходит с использованием технологии блокчейн, на полном автомате. Система создана крупнейшими биржами для перераспределения потоков посетителей различных ресурсов интернета, для чего необходимо менять IP адрес. Пользователям здесь готовы платить за предоставление своего IP адреса.

Меня призывали нажать кнопку и начать зарабатывать, что я незамедлительно и сделал. Мой IP адрес устраивал систему по параметрам. Я нажал «Запустить», после чего в некой банковской организации мне создали счет, гарантирующий сохранность денег. Вновь кликнув кнопку, чтобы приступить к работе, я наблюдал  процесс заработка с использованием моего IP адреса.

Вскоре мне сообщили о заработке, составившем 6821 рубль, отметив, что это еще не вся сумма на сегодня. Мне еще  полагались процентные начисления с транзакций, поскольку система входит в глобальную сеть ресурсов, использующих технологию блокчейн. После проверки я узнал, что мой процент с транзакций составлял 8235 рублей, а суммарный доход – 15056 рублей.не плохо за один день то,а?)))

Здесь же сообщалось, что в системе работает механизм взаимовознаграждения, мне полагались денежные переводы от других участников. После проверки суммы переводов мой доход составил 17853 рубля, которые разрешили выводить. Нажав «Перевести деньги на специальный счет», я узнал, что должен оплатить открытие специального счета, что обойдется в 180 рублей. Для оплаты меня перевели на E-Pay.опять этот ...E-Pay!

Платеж поступал автору koskokos. Данный автор потребует еще пять платежей на тестируемом сайте. Запланированный перечень цен продолжала оплата на 300 рублей за подключение к системе мгновенных выплат. Далее последуют платежи на 900, 420, 360 и 600 рублей. Автор сайта явно собирался вымогать у нас деньги.впрочем как всегда.

После оплаты я отметил выбранные опции вывода. Мне сообщили: у платежных систем сроки вывода  составляют 20 – 30 рабочих дней. Предлагалось подключиться к системе мгновенных выплат, заплатив 300 рублей, чтобы выводить заработок мгновенно без комиссий. Выбора мне не предоставили и перевели на E-Pay.

Я не стал совершать оплату. Вопреки обещаниям, с меня продолжат требовать платежи. Заработок на данном проекте не состоится, здесь можно лишь потерять собственные деньги.

Итоги по http://bitcoinn-exchang.info/:

  • пожизненного автоматического заработка Вам здесь явно не предоставят!
  • и не советую вам связываться с этим проектом и совершать оплаты!
                                      Подробный обзор смотрите в видео!!!

                   Понравился пост? Поделитесь с друзьями!

Комментарии

Реклама

Популярные сообщения из этого блога

Fx Max 6.0 - полуавтоматическая торговая система форекс!

"Богатый оформитель" от Ольги Арининой принесет от 1500 рублей в день?