Елена Кузнецова и сервис майнинга Big Bit Farm заработок от 20$ сутки

                                                               
Елена Кузнецова уверяет посетителей: в сети есть деньги, и их вполне просто можно
заработать на вот таком вот сервисе Big Bit Farm по адресу https://bigbitfarm.online/. По
ее словам этот сервис майнинга позволяет получать доход от 20$ ежедневно при простом

подключении.Я решил проверить этот способ заработка.

                      Big Bit Farm позволит заработать реальные деньги?

На http://m-elena.me/ говорилось,что это соц. страница. На самом деле это обычный сайт. В
ролике Елена Кузнецова утверждает:что опробовав множество способов заработка, Елена
убедилась, что самым эффективным и простым является майнинг. Она предоставляет посетителям ссылку на сайт, где успешно зарабатывает.

Перейдя на Big Bit Farm, Я заполнил форму. Далее открылся личный кабинет, где сразу же
начался процесс майнинга. Вся работа завершилась примерно через час, на моем балансе
образовалась сумма 1750 рублей.Я конечно же обрадовался,но как показывает практика слишком рано.Я попытался их вывести и узнал:что оказывается минимальная сумма выплаты 2150 рублей. Это уже противоречило обещенному  сообщению, что я легко могу выводить свой заработок
.
В кабинете оказалось что я могу лишь увеличить мощность подключения, приобретая тариф.
Я выбрал доступный мне вариант за 370 рублей. Вся оплата происходила на сервисе E-Pay. Платежпоступал некоему goydin.bm.А также в дополнительных ценах, составленных этим автором, присутствовали оплаты за тарифы мощностей, вплоть до 14900 рублей. Также потребуется совершать оплату за страхование и защиту аккаунта в размере 494 рублей, и оставшиеся разнообразные платежи,что-то здесь ни так прикинул я (ну да ладно продолжим).

Ссылка из сервиса E-Pay вела меня уже не на сервис по заработку, а на сайт Елены
Кузнецовой. Видимо, что эти сайты создавал один человек.
 Получается мне сообщали ложную информацию, убеждая, что некая Елена просто рекомендует сервис, на котором сама зарабатывает. А в итоге оказалось, что используя эту историю, автор перенаправляет посетителей на другой свой мошеничиский сайт.

После проведенной мной оплаты отображаемая в кабинете мощность увеличилась.
 Запустился какой то процесс. Я подождал, когда значение баланса позволит вывести мне мои средства, и заказал выплату 2999 рублей. После сего мне сообщили, что обработка заявки происходит в полуавтоматическом режиме и займет от 5 минут до 1 часа.Ну я не гордый подождем!Спустя 3 часа мой статус выплаты «Ожидает» не поменялся, вывода мне не произвели. Мой баланс за это время вновь увеличился))) Но уже было все ясно, что никаких денег из данного сервиса я разумеется не получю, сколько бы не ждал!!!

                    Итоги по http://m-elena.me/ и https://bigbitfarm.online/:


1.Выглядит все это дело как связка сайтов для вымогания ваших денег.
2.Начисленный доход Вам конечно же не выплатят.
3.Я не рекомендую связываться с Big Bit Farm и производить там какие либо платежи.

                                               Подробный обзор смотрите в видео:


Понравился пост? Поделитесь с друзьями!

Комментарии

Реклама

Популярные сообщения из этого блога

Fx Max 6.0 - полуавтоматическая торговая система форекс!

"Богатый оформитель" от Ольги Арининой принесет от 1500 рублей в день?